Версия о самоубийстве
Версия о самоубийстве учительницы из-за плохих результатов ЕГЭ имеет основания - следственное управление
28.07.2010 16:07 ПЛН, Псков
Версия о самоубийстве учительницы Вишлевской средней школы Новоржевского района в связи с неудовлетворительным результатом по ЕГЭ не единственная и не окончательная. Об этом на прошедшей в среду, 28 июля, пресс-конференции сообщил руководитель следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Псковской области Андрей Калинин.
«Версия о самоубийстве этой учительницей в связи с неудовлетворительным результатом по ЕГЭ не единственная и не окончательная. Тем не менее, она имеет под собой определенные основания, иначе мы такую информацию не разметили бы. И в настоящее время все обстоятельства проверяются», - сказал он.
По его словам, о мотивах окончательно говорить пока рано, а версия, связанная с профессиональной деятельностью учителя, имеет место быть.
Кроме того, по словам Андрея Калинина, вполне возможно проведение психолого-психиатрической экспертизы, чтобы выяснить все обстоятельства.
Ранее сообщалось, что в Псковской области учительница покончила жизнь самоубийством из-за плохих результатов ЕГЭ учеников. Островским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Псковской области проводится проверка по факту самоубийства 58-летней учительницы Вишлевской средней школы Новоржевского района Надежды Удальцовой.
Тело женщины было обнаружено в сарае, расположенном у ее дома, находящемся в деревне Крюково Новоржевского района. В предсмертной записке она объяснила свой поступок неудовлетворительной сдачей ее учениками единого государственного экзамена.
Источник: Псковская Лента Новостей
среда, 28 июля 2010 г.
вторник, 20 июля 2010 г.
Награда посмертно.
Москва, 17 июля. Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что собирается наградить двух человек, спасших пятерых ребят на Ейской косе. Соответствующую запись глава государства сделал на своей странице в Twitter.
«Татьяна Дёмина, мама Даши Терской, спасла двух девочек, но не смогла спасти дочь. Виталий Морозов спас троих детей, но погиб сам. Собираюсь наградить учителя Виталия Морозова и Татьяну Дёмину, спасших пятерых ребят на Ейской косе. Такие люди заслуживают уважения», - отметил президент.
Кому нужны награды посмертно? Награждать нужно живых. "Такие люди заслуживают уважения", - отметил президент. А живые учителя не заслуживают? Нужна ли награда родителям этого парня? Его жене или девушке?
У нас как-то не принято хорошо говорить о живых....
1 канал. Программа "Пусть говорят" выслушала мнение об этом жутком случае от очевидцев.
Выяснилось, что у. виноваты не в тех масштабах, как про них говорили. И пьяными они не были, и спасали как могли. Но накажут именно их. Некоторых уже уволили.
«Татьяна Дёмина, мама Даши Терской, спасла двух девочек, но не смогла спасти дочь. Виталий Морозов спас троих детей, но погиб сам. Собираюсь наградить учителя Виталия Морозова и Татьяну Дёмину, спасших пятерых ребят на Ейской косе. Такие люди заслуживают уважения», - отметил президент.
Кому нужны награды посмертно? Награждать нужно живых. "Такие люди заслуживают уважения", - отметил президент. А живые учителя не заслуживают? Нужна ли награда родителям этого парня? Его жене или девушке?
У нас как-то не принято хорошо говорить о живых....
1 канал. Программа "Пусть говорят" выслушала мнение об этом жутком случае от очевидцев.
Выяснилось, что у. виноваты не в тех масштабах, как про них говорили. И пьяными они не были, и спасали как могли. Но накажут именно их. Некоторых уже уволили.
суббота, 17 июля 2010 г.
Педофилы вон из школы!

Медведев запретит педофилам работать с детьми
Президент России Дмитрий Медведев внес в Госдуму поправки в Трудовой кодекс, которые запрещают нанимать на работу с детьми людей, имеющих судимость или подвергавшихся уголовному преследованию за педофилию. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте Кремля.
А раньше на работу в школу педофилов принимали!! Можно подумать, что у нас до этого распоряжения, директора школ были сплошные идиоты, и занимались исключительно набором педофилов на работу!
Теперь еще один пункт исключения у. из школ - подозрение в педофилии!!
Воистину говорят: Педофилы, в отличие от педагогов, детей любят.
четверг, 15 июля 2010 г.
Бабушка для битья?!

1 канал. Программа "Пусть говорят". Повтор. Выпускник нашей школы Андрей Малахов. Тема : ученики регулярно избивали свою у. физкультуры - пожилую женщину. Любительский фильм, который меня шокировал. Я смотрела фильм несколько раз. Потом пересмотрела еще несколько раз, потом еще. У. жалко до слез. 72 года. Нужно позавидовать ее стремлению работать, ее энергии и желанию жить.
Дети - это порождение нашего общества, нет ничего страшнее детей без воспитания, сочувствия, жалости.
среда, 14 июля 2010 г.
У. и компьютерная грамотность.

Кто будет учить учителей - вопрос практически решенный. Есть Академия повышения квалификации учителей, есть региональные институты повышения квалификации. Когда педагоги приезжают туда на курсы, обязательно проходят использование информационных технологий. Учитель проучился на курсах, знает, как пользоваться. А вот как строить свой урок на практике с использованием ИКТ? Нам нужно мотивировать учителей к этому, потому, что даже зная многое в области ИКТ, некоторые педагоги почему-то не используют свои знания на практике. Поэтому в новых стандартах и появились такие требования к условиям в школе, как информационная образовательная среда учреждения. А в требованиях к аттестации учителей мы тоже прописали необходимость владения и использования информационных технологий. Эта работа ведется.
На курсах повышения квалификации в прошлом году ( да и вообще каждый год) такая работа с у. проводилась. И я расскажу как. Нас месяц!!!!! учили всякой ерунде - работать с текстовыми документами, создавать текстовые листовки, буклеты, презентации. Все это прошлый век. Нас учили молодые женщины, гораздо младше меня. На мою реплику о том, что я хотела бы чего-нибудь новенького: работать с флеш, вставлять и форматировать фильмы в презентации, создать сайт или что-нибудь в этом духе, преподаватель задумалась и спросила "Что такое флеш?". Затем была учеба по экселю. Мне было скучно и я не ходила на курсы 3 недели. Диплом я все-таки получили, но осталось чувство неудовлетворенности. Те, кто обучает у. компьютерной грамотности сами должны быть в курсе новинок. Лучше бы это были ученики старших классов или студенты.
вторник, 13 июля 2010 г.
Не только у. виноваты.

То, что во всем всегда винят у. - реалии сегодняшнего дня. Однако стали появлятья здравые высказывания. Оказывается, не только у., а еще и ученики и даже (не верю!!!) правительство и Минобрнаука! Привожу части статьи журналистки Ольги Гореловой.
Изменения психологии учителей явно недостаточно, чтобы реформировать систему образования, считает член-корреспондент Российской академии образования Александр Абрамов. По его словам, по нерадостным результатам ЕГЭ прошлого года правительство и Минобрнауки должны были провести какую-то работу по улучшению качества образования, поискать новые формы преподавания, разработать программу переподготовки педагогов. «Ничего этого не было сделано, все усилия сосредоточены на трех неделях проведения ЕГЭ, – говорит Абрамов. – Как проходит 11 лет обучения до ЕГЭ и пять лет после него, никого не интересует».
Современные дети не хотят учиться, их не смущает и не расстраивает низкая успеваемость. Это сейчас общемировая тенденция, которая ведет к снижению уровня как среднего, так и высшего образования, рассказывает Александр Абрамов. По его словам, ведущие педагоги развитых стран сейчас бьются над вопросом, как сделать образование интересным и увлекательным. «Разработка такой программы ведется, в частности, в Великобритании, – поясняет Абрамов. – Но это очень длительный процесс, он занимает 10−15 лет, требует усилий и финансирования. У нас же все силы брошены на ЕГЭ».
Новое в аттестации.

МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Глава Рособрнадзора РФ Любовь Глебова считает, что результаты ЕГЭ при аттестации учителя - всего лишь один из множества критериев, которые должны быть учтены.
По информации Рособрнадзора, в первую волну ЕГЭ сдавали 878 тысяч 664 школьника. При этом, 16 тысяч выпускников 2010 года не справились с экзаменами. Количество же 100-балльных работ в кампании ЕГЭ-2010 составило 2,822 тысячи.
"Результат ЕГЭ, каким бы он ни был, низким или высоким, зависит и от способностей ребенка и от условий, в которых существует образовательное учреждение. Например, для получения 60 баллов одному выпускнику потребуется мастерство учителя в разы больше, чем, например, если бы стобалльный результат получил какой-нибудь одаренный школьник", - сказала Глебова в интервью РИА Новости.
"Поэтому абсолютные результаты ЕГЭ в аттестационных процедурах учителя должны использоваться крайне осторожно", - добавила она.
По мнению главы Рособрнадзора, при аттестации педагога должны быть учтены мнения различных сторон.
"Безусловно, в оценке учителя должны быть учтены и мнение родителей, и отношение учеников. Надо вводить использование аттестатов".
Это что-то новенькое. В прошлом году Куратор курсов повышения квалификации утверждала, что результаты ЕГЭ и победа в олимпиадах являются ключевыми критериями при аттестации. Кстати, наших,Апатитских у., лишили высшей категории именно по результатам ЕГЭ.
Где же правда люди?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)