среда, 24 ноября 2010 г.

Я за учительницу! А вы?

http://teleobektiv.tv/index.php?option=com_content&view=article&id=2279:2010-11-24-12-00-45&catid=1:2009-11-05-15-56-55&Itemid=90
В городе Энгельсе Саратовской области учительница специализированного класса с углубленным изучением математики обратилась к ученику со следующим монологом. "Единственный человек – это я, который справляется с тобой, у которого ты сидишь как пришибленный. А у остальных, оказывается, ты хамло! Только меня ты боишься, потому что знаешь, что я не боюсь никакой тюрьмы! Я так подойду, звездану по харе, что родители не отмоют от стенки!!! Понятно, да? Я не боюсь! Я лучше буду сидеть на нарах и наслаждаться, хоть одному нахалу досталось от меня". Ученик записал речь на диктофон и его родители подали жалобу в региональное министерство образования.

Учительница алгебры и геометрии, госпожа Шкрябун, считается одним из лучших преподавателей области, она обладательница множества профессиональных наград и призов, ее ученики имеют стабильно очень высокий бал по ЕГЭ и не менее высокий процент поступления в ВУЗы. Она публично извинилась перед родителями школьника. Сказала, среди прочего, что просто очень любит свой предмет, потому и сорвалась. Ученик, Александр Мелешко, достаточно успешный в прочих науках, к математике, видимо, не очень способен и, по мнению и учителя и администрации школы, ему лучше было бы перейти в обычный, не специализированный класс. Мама Александра, тоже учительница, имеет на эту тему собственное мнение, так же, как и, скорее всего, определенные амбиции, потому переводить сына никуда не хочет, а требует наказания госпожи Шкрябун. И руководство школы, и, главное, родители остальных учеников этого класса полностью на стороне учительницы и логика их внутренне безупречна: она - очень хороший преподаватель, а мальчик – не очень хороший ученик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий