суббота, 29 октября 2011 г.

Изменения КИМ ГИА для выпускников 2012


Изменения структуры, содержания и системы оценивания экзаменационных работ ГИА 2012, по сравнению с прошлым годом.
1) в раздел 1 (задания по аудированию)
• добавлено одно задание с кратким ответом (на установление соответствий), проверяющее умение понимать общее содержание прослушанного текста (задание В1, уровень 1);
• уменьшены объемы высказываний (текстов для аудирования) в задании В2 (уровень 2);
• увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: четыре задания на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень2); объем предъявляемого аудитивного текста не изменился (задания А1-А6).
В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 1 (задания по аудированию) количество заданий увеличено до 8;
2) в раздел 2 (задания по чтению)
• увеличено до 7 количество текстов в задании В3 (на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста - уровень 1); общий объем текстов для чтения в задании не изменился;
• увеличено до 8 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: одно задание на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и семь заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (задания А7-А14, уровень2); объем предъявляемого текста для чтения соответствует объему, определенному нормативными документами.
В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 2 (задания по чтению) общее количество заданий по чтению увеличено до 9;
3) в раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
• увеличено количество заданий с кратким ответом до 15;
• предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков: 10 заданий уровня 1 и 5 заданий уровня 2 (задания В4-18).
4) в раздел 4 (задание по письменной речи)
• увеличен объем личного письма до 100–120 слов;
• предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за личное письмо – 10.
5) в раздел 5 (задания по говорению) увеличено количество дополнительных вопросов, предлагаемых экзаменуемому после монологического высказывания. В экзаменационной работе 2012 г. экзаменуемый должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки;
• предложен иной вид диалога – комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый;
• предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 6, за диалог – 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий