пятница, 28 сентября 2012 г.

Сцена на педсовете





Официальный документ — "Протокол заседания педагогического совета Н-ской средней школы от 18 марта 1940 года.
Присутствовали : все преподаватели.
Слушали : сообщение руководителя шестого класса о поведении ученика того же класса Зураба Вашаломидзе.

Высказались:
Преподаватель физики : «В природе не существует энергии, которая могла бы расшевелить Вашаломидзе. Мальчик этот — погруженное в жидкость тело, на которое не действует никакая выталкивающая сила!» 

Преподаватель математики : «Для меня Вашаломидзе — уравнение со ста неизвестными. Решить такое уравнение я не в силах». 

Преподаватель химии : «Никакой реакции! Сидит и выматывает мне нервы. Это какой-то необычный лакмус: он никогда не краснеет!»

Преподаватель русского языка : «А по-моему, он просто и-ди-от».

Преподаватель географии : «Познания Вашаломидзе весьма не рельефны. Мальчик или аномальный, или истощен"
.
Преподаватель истории : «Это скорее человек каменного века, чем цивилизованный представитель двадцатого столетия. Никакого прогресса. Вашаломидзе — позор для всего класса».

Школьный сторож : «Да что вы пристали к бедному ребенку? Если уж он такой дурак, как же вы его переводите из класса в класс?»

3авуч : «Тебя не спрашивают! Твое дело — приходить вовремя и звонить!»

Преподаватель грузинского языка (близкий родственник Вашаломидзе ): «Я вас не понимаю! Можно подумать, что на этом Вашаломидзе свет клином сошелся! Да кто у вас в классе лучше его? Может, директорский сынок? Круглый пятерочник, а такого идиота я в жизни не встречал! Сидит на уроках, точно сыч в дупле».

Преподаватель физкультуры : «А почему ты ему пятерки ставишь?»

Преподаватель грузинского языка : «А ты попробуй, не поставь!»

3авуч : «Замолчите!.. Вы!..А ты что скажешь, Вашаломидзе?»

Вашаломидзе : «Учитель грузинского языка нрав».

3авуч : «Истукан! Не об этом спрашиваю! Что ты скажешь о себе?»

Вашаломидзе : «О себе? На этот раз простите, а в дальнейшем я исправлюсь!»

На этом содержательный разговор на педагогическом совете в очередной раз был завершен. 

Нодар Думбадзе. Отрывок из книги «Я, бабушка, Илико и Илларион».

Комментариев нет:

Отправить комментарий