понедельник, 5 марта 2012 г.

ТЕСТ НЕУСПЕШНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА ШКОЛЫ (КАК БЫ!) *



Технология работы с тестом: сегодня в большинстве случаев, когда хотят получить недостаточно корректный результат диагностики, принято проводить самые разнообразные тестирования, причем часто это делается с ученым видом, а иногда и за деньги.
Нам тоже хотелось бы внести свой вклад в теорию и практику шаманизма. С этой целью мы составили шутливые тесты по мотивам поэта В. Вишневского и предлагаем каждому желающему администратору школы найти утверждения, которые отражают какие-то их представления, ценности и жилки души.
Чем больше строк окажутся близки вам по духу, тем глубже следует вчитываться в предлагаемый материал.

1. Мне скучно жить на педсовете.
2. В глазах моих не видно ничего.
3. Он слушает себя и очень верит.
4. Опять кричал о чем-то одиноко.
5. Он знает все, но никого не помнит.
6. Он хвалит так, что сам себе не верит.
7. Приходит из РОНО и вызывает замов.
8. В докладе растворился без остатка, возвысившись над спящим коллективом.
9. К кассиру он всегда приходит первым.
10. Скажи мне, Брут, где здесь библиотека.
11. Читать хотел, но книги раздражают.
12. О, дети, дети, мне без вас... и с вами.
13. Я ничего не взял из прошлой жизни.
14. В конце урока вспомнил часть предмета.
15. Любимых выражений не имею.
16. Опять я тяготею к точке.
17. Я жизнь люблю, но не всегда взаимно.
18. Я в этот мир пришел, чтоб увольнять.
19. Я в школе всё, а все пускай страдают.
20. Мой стаж, пред ним я беззащитен.
21. Пусть на полу сидят, чтоб мебель сохранить.
22. Я нынче вышел на охоту по урокам.
23. Родителям: вы научились размножаться, не пора ль делиться.
24. Я летом лета начинаю ждать.
25. Мне хочется покоя и движенья.
26. Вчера во сне курильщиков прищучил.
27. Прости, жена, не отпускает школа.
28. Мне только б пять минут побыть министром.
29. Концепция всегда в разводе с жизнью.
30. Заехал двоечник за мной на Мерседесе.
31. Прием для новых русских без базара.
32. Купил вчера для школы инноваций
33. Меняю все слова на тишину.
34. Все говорят: решай! – но я не математик.
35. Давайте возмущаться молча.
36. Ты говори, а думать буду я.
37. Меня сегодня обозвали демократом.
38. Жена сказала, что у нас есть дети.

Источник: диск Внутришкольный контроль издательство «Учитель»

Комментариев нет:

Отправить комментарий