суббота, 10 июля 2010 г.

Так держать!


Программа "Постскиптум" очень позитивно отразила голодовку у. в Ульяновской области. И ее последствиях. У. и родители учеников школу отстояли. Но отстоят ли они школу дальше? Отдел образования с раздражением относятся теперь к этой школе, обвиняя у. во всех смертных грехах. Они де учат безобразно, и ученики-то этой школы все отсталые и т.д., то есть весь негатив слили. Порадовала кандидат пед. наук, которая была на уроках у. этой школы, и уверяет, что у. учат не хуже, чем в других школах города. Минимальный балл у слабого ученика стоит больше, чем 100 баллов у крутого отличника. Самые здравые слова которые я слышала за последние полгода. И еще. Другой, крутой школе, администрация выделила на ремонт ацкую сумму денег, когда как отвоеванной денег не дали вообще. Ремонт производят за счет родителей, которые сами собрали деньги и ремонтируют школу в свободное от основной работы время. Я восхищаюсь у. 7 школы - какие сплоченные. Случись то же самое в нашей школе - все бы поползли бы по углам и шипели бы друг на друга. Помню время, когда меня подставляли на право и налево. Да не только меня. Кстати, если бы нашу школу стали бы закрывать, у меня бы это не вызвало бы сожаления. Может быть я и не права, скорее всего не права......

Комментариев нет:

Отправить комментарий