вторник, 13 июля 2010 г.

Не только у. виноваты.


То, что во всем всегда винят у. - реалии сегодняшнего дня. Однако стали появлятья здравые высказывания. Оказывается, не только у., а еще и ученики и даже (не верю!!!) правительство и Минобрнаука! Привожу части статьи журналистки Ольги Гореловой.

Изменения психологии учителей явно недостаточно, чтобы реформировать систему образования, считает член-корреспондент Российской академии образования Александр Абрамов. По его словам, по нерадостным результатам ЕГЭ прошлого года правительство и Минобрнауки должны были провести какую-то работу по улучшению качества образования, поискать новые формы преподавания, разработать программу переподготовки педагогов. «Ничего этого не было сделано, все усилия сосредоточены на трех неделях проведения ЕГЭ, – говорит Абрамов. – Как проходит 11 лет обучения до ЕГЭ и пять лет после него, никого не интересует».

Современные дети не хотят учиться, их не смущает и не расстраивает низкая успеваемость. Это сейчас общемировая тенденция, которая ведет к снижению уровня как среднего, так и высшего образования, рассказывает Александр Абрамов. По его словам, ведущие педагоги развитых стран сейчас бьются над вопросом, как сделать образование интересным и увлекательным. «Разработка такой программы ведется, в частности, в Великобритании, – поясняет Абрамов. – Но это очень длительный процесс, он занимает 10−15 лет, требует усилий и финансирования. У нас же все силы брошены на ЕГЭ».

1 комментарий:

  1. Как сделать образование интересным и увлекательным. Над этим сегодня, летом, на каникулах, каждый день бьется товарищ Русаков В.Н., пытаясь завлечь коллег.
    Финансирование: 0
    Единомышленников: мало
    Энтузиазма: бесконечность
    Есть в этом доме желающие помочь коллеге?
    Даю ссылки:
    http://www.proshkolu.ru/club/fdo/blog/26311/
    http://www.proshkolu.ru/club/fdo/blog/

    ОтветитьУдалить