среда, 14 июля 2010 г.

У. и компьютерная грамотность.


Кто будет учить учителей - вопрос практически решенный. Есть Академия повышения квалификации учителей, есть региональные институты повышения квалификации. Когда педагоги приезжают туда на курсы, обязательно проходят использование информационных технологий. Учитель проучился на курсах, знает, как пользоваться. А вот как строить свой урок на практике с использованием ИКТ? Нам нужно мотивировать учителей к этому, потому, что даже зная многое в области ИКТ, некоторые педагоги почему-то не используют свои знания на практике. Поэтому в новых стандартах и появились такие требования к условиям в школе, как информационная образовательная среда учреждения. А в требованиях к аттестации учителей мы тоже прописали необходимость владения и использования информационных технологий. Эта работа ведется.

На курсах повышения квалификации в прошлом году ( да и вообще каждый год) такая работа с у. проводилась. И я расскажу как. Нас месяц!!!!! учили всякой ерунде - работать с текстовыми документами, создавать текстовые листовки, буклеты, презентации. Все это прошлый век. Нас учили молодые женщины, гораздо младше меня. На мою реплику о том, что я хотела бы чего-нибудь новенького: работать с флеш, вставлять и форматировать фильмы в презентации, создать сайт или что-нибудь в этом духе, преподаватель задумалась и спросила "Что такое флеш?". Затем была учеба по экселю. Мне было скучно и я не ходила на курсы 3 недели. Диплом я все-таки получили, но осталось чувство неудовлетворенности. Те, кто обучает у. компьютерной грамотности сами должны быть в курсе новинок. Лучше бы это были ученики старших классов или студенты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий