Loading...

понедельник, 14 ноября 2011 г.

От имени народа министру образования и науки А. Фурсенко предъявлено обвинение


Педагоги накажут те партии, которые поддерживают А. Фурсенко


От имени народа министру образования и науки А. Фурсенко предъявлено обвинение

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, обвиняем гражданина А. Фурсенко, министра образования и науки в 20004 – 2011 годах в преднамеренном, по предварительному сговору, разрушении российского образования. Учителя и ученики, родители и дети, все разумные граждане нашей страны отвергают реформы А. Фурсенко.
РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ «НОВАЦИИ»
Педагоги давно бьют тревогу по поводу образовательных реформ А. Фурсенко. Еще в 2010 году они написали
Открытое письмо к жителям нашей большой страны : Политика нынешней власти в области образования ведет нас всех к дальнейшему разрушению действующей системы реального обучения детей, ежегодно предлагая новые механизмы разрушения. Флаг «модернизации» образования ведёт нас к дальнейшей интеллектуальной и нравственной деградации наших детей (россиян). Все так называемые "инновации в сфере образования" от нашего правительства на самом деле давно опробованы в развитых странах и признаны нецелесообразными! Россия же, вводя «инновации», занимает всё более низкие места по результатам международных исследований
Открытое письмо деятелей культуры : Учебные заведения творческой направленности на грани гибели. Причиной тому – вопиющая некомпетентность Министерства образования и науки РФ, которое предпринимает все, чтобы от лучшего в мире творческого образования ничего не осталось. Подписано Николаем Петровым, Олегом Табаковым, Владимиром Спиваковым, Андреем Кончаловским и др.

ЕГЭ КАК «ДОСТИЖЕНИЕ»
Одной из самых спорных и упорно продавливаемых А. Фурсенко новаций является ЕГЭ. Реформаторы настолько верят в ЕГЭ, что считают его не только объективным способом проверки знаний выпускников школ и, соответственно, оптимальным способом для их поступления в вузы, но и объективным показателем работы школ, вузов и отдельных педагогов, к которому следует привязать финансирование и материальное стимулирование. Однако, ясно, что тестирование – далеко не самый адекватный способ проверки знаний, а массовые злоупотребления в ходе сдачи ЕГЭ, рост коррупции давно уже стали известны широкой общественности.
ЕГЭ должен стать добровольным! Обращение к президенту, председателю правительства, Федеральному Собранию и образовательному сообществу: Вопреки обещаниям, ЕГЭ не покончил с коррупцией, но лишь перенёс её на другой уровень. По мнению большинства родителей, подготовка детей к ЕГЭ оказалась значительно дороже, чем к традиционным экзаменам.
ЕГЭ не решил проблемы объективности оценки знаний и качества работы педагогов. Превращать его в главный критерий оценки такого качества – всё равно, что измерять температуру тела спидометром. Что же касается внешней независимой оценки знаний, то она вполне достижима и при традиционной (нетестоподобной) форме заданий: достаточно отдать письменные работы на проверку другим учителям или пригласить в школьные комиссии представителей вузов и органов управления образованием.
Лучший выход – сделать ЕГЭ добровольным. Это позволит сохранить его немногочисленные достижения и ликвидировать многочисленные пороки. Добровольность ЕГЭ никого не лишает прав, но для всех расширяет возможность выбора.

УХУДШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Министр Андрей Фурсенко считает, что уплотнение детских садов происходит по требованию родителей, а новые санитарные правила не превратят их в «камеры хранения» для детей. Его министерство вынашивает планы сделать все учебные занятия в детском саду платными, уменьшить количество воспитателей. Общественное движение «Российским детям – доступное дошкольное образование» потребовало немедленно отправить в отставку главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко и министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко. rdddo.ru/2011/vesna
РАЗРУШЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С 1 сентября 2011 в начальной школе по всей стране внедряется новый ФГОС. В нем запланировано, что школьники должны 10 часов в неделю посвящать дополнительному образованию. Обязанность проводить занятия возложена на школьных учителей. Запланировано ограничение возможности бесплатного посещения кружков и секций: не более двух. Это ставит под угрозу отработанную систему дополнительного образования в стране. Кроме того, такое увеличение нагрузки для младших школьников создает угрозу для их физического и психического здоровья.
Обращение педагогов дополнительного образования к руководству и общественности России. Не допустим сокращения бесплатного дополнительного образования! :
Мы требуем безусловного сохранения сети учреждений дополнительного образования, сохранения его педагогических кадров, сохранения и увеличения бюджетного финансирования существующей системы бесплатного дополнительного образования. Мы требуем сохранения бесплатности услуг дополнительного образования и доступности его для всех детей без ограничений в полном объеме. Позорно и неразумно экономить на детях! Ведь это – будущее нашей страны!www.eduhelp.info/page/ne-dopustim-sokrashhenija-besplatnogo-dopolnitelnogo-obrazovanija

ПОДДЕРЖКА СКАНДАЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
А. Фурсенко открыто поддержал скандально известный стандарт для старшей школы, созданный группой под руководством А. Кондакова. Данный стандарт, ограничивающий возможности образования для старшеклассников вызвал бурю негодования в обществе:
Открытое письмо против принятия стандарта для старшей школы: Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин.starushkalarina.livejournal.com/60329.html?view=3204777#t3204777
Открытое письмо против утверждения проекта стандарта среднего (полного) образования:
Признать качество подготовки проекта стандарта неудовлетворительным.
2. Не утверждать предложенный проект стандарта образования, отправив его на полную переработку.
3. Остановить процедуру принятия стандартов основного и среднего (полного) образования до момента выработки приемлемой процедуры, обеспечивающей утверждение только профессионально подготовленных и прошедших профессиональную и общественную экспертизу стандартов.
4. Новые проекты стандартов образования разработать на основе двухэтапного конкурса: конкурса концепций и последующего конкурса проектов стандарта образования.
5. Отстранить от дальнейшей разработки стандартов образования авторов данного проекта стандарта как некомпетентных исполнителей.
Резолюция заседания Московского математического общества по стандарту старшей школы:
Московское Математическое Общество, представляющее мнение профессионалов в наиболее признанной в мире области российской науки и образования, выражает сомнение в педагогической компетентности разработчиков предложенного стандарта, в частности в связи с выраженной в нем концепцией приоритетности воспитания перед обучением. Недооценена роль конкретного знания и учебного труда, крайне преувеличена роль «воспитательных мероприятий», освоения плохо проверяемых «универсальных учебных действий». Крайне опасное следствие – фактически запрограммированное резкое снижение учебного времени, отводимого на содержательные предметы. Невозможно «научиться учиться» таким образом, чтобы при этом ничему конкретному как следует не научиться.
Российское образование в шаге от уничтожения! :
Реформа системы образования в России провалилась. Старая система разрушена, новую — не создали. Руководители российского образования не предложили ни концепции, ни механизмов создания качественной современной системы образования. Проект Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы — смерть российского образования. Сегодня уже понятно, что бюрократы-чиновники и кормящиеся из их рук «эксперты» толкают Россию в пропасть серости, безграмотности и мракобесия.
Открытое письмо учителей г. Отрадное Самарской области : мы требуем от вас, руководителей страны, принять соответствующие меры:
1. Прекратить разрушение сложившейся системы классического российского образования, оставив раз и навсегда неизменной ее основу;
2. Отправить в отставку министра образования и науки А.А.Фурсенко и разработчиков антинациональной системы ФГОС;
3. Пересмотреть современные учебные программы и пособия и, основываясь на классических, оставить главными их критериями научность, доступность, нравственность;
4. Возвратиться к увеличению почасовой нагрузки по предметам, составляющим основу российских школьных программ: русскому языку, математике, литературе, истории, физике, химии;
5. Прекратить процесс глобализации школ, который делает ученика мелким винтиком учебного процесса, обезличивает ребенка и отнюдь не способствует очеловечиванию человека.
Открытое письмо О создании общественного образовательного комитета и недоверии Министерству Образования:
В связи с текущей реформой образования, которая рушит фундаментальные основы российского общества, считаем во избежание дальнейшей дискредитации правительства и министерства образования, необходимым вынести на голосование общественности следующие положения:
1. уволить министра образования Фурсенко А.А. за несоответствие занимаемой должности,
2. провести анализ деятельности и проверить на соответствие занимаемой должности всех сотрудников Министерства Образования, провести кадровую чистку МинОбразования,
3. призвать к ответственности комитет, занимающийся разработкой нового антинародного стандарта образования, проверить использование средств, выделяемых на финансирование комитета,
4. создать комитет из педагогов, профессоров, общественных деятелей и родителей, которые• определят цели и задачи образования в Российской Федерации, определят его основные принципы (среди которых будет фундаментальность, бесплатность и общедоступность);
Реформа или разрушение? - Священнослужители об изменении школьной  программы www.regions.ru/news/science/2330717/

ВНЕДРЕНИЕ БОЛОНСКОЙ (БОЛВАНСКОЙ) СИСТЕМЫ
Не обошел свои деструктивным вниманием А. Фурсенко и систему высшего образования. С сентября 2011 года в вузах России внедряется Болонская  двухуровневая система   на основе компетентностного подхода. У студентов значительно уменьшено число аудиторных занятий. Вузы будут плодить недоучек, которые никому не нужны. Поляк Михал Сутовский с изумлением смотрит на последние преобразования в российском образовании: «Далеко идущие планы реформ российских властей сложно назвать иначе, чем запланированным апокалипсисом. Или, если кто-то предпочитает психиатрические метафоры, – лоботомией собственного народа». netreforme.org/news/smi/gotovitsya-rossiyskiy-apokalipsis-wirtualna-polska-polsha/
Министр образования, университетов и исследований Италии Мариястелла Джелмини утверждает, что сегодня Италия и Европа в целом испытывают кадровые трудности в связи с введением трехлетнего бакалавриата: уровень подготовки бакалавров таков, что они не могут найти себя в экономике, и промышленность Италии уже начала ощущать дефицит инженерно-технических кадров.
МГУ поможет Европе преодолеть «болонские последствия»www.ug.ru/archive/39657
Вузовские преподаватели написали Открытое письмо о неэффективности системы управления образованием, используемой Министерством образования и науки РФ:
Считаем, что необходимо пересмотреть программу перехода к двухуровневой системе с тем, чтобы обеспечить сохранение возможности подготовки студентов по программам специалитета в направлениях связанных, с научными, инженерными и творческими областями деятельности. Во всем мире всегда ценились и продолжают цениться наши выпускники, подготовленные по традиционным программам специалитета, как обладающие наиболее широкой фундаментальной и практической подготовкой. К настоящему времени отсутствуют практические подтверждения преимущества компетентностной модели образования над знаниевой, равно как и подтверждения преимущества двухуровневой системы образования над специалитетом. Считаем, что в данной ситуации переход к образовательной модели, которая является на сегодняшний момент не более чем набором непроверенных педагогических гипотез, является ошибкой.

УЖАСНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Министерство образования и науки предложило проект нового закона об образовании. Несколько раз   проходило его публичное обсуждение и переделка. Но кардинальные недостатки, заложенные в нем ведомством А.Фурсенко, остались.
Олег Дубов предложил на официальном сайте Законопроекта и в блоге Д.А.Медведева спасти от запланированного уничтожения тысячи сельских школ в результате применения нормативно-подушевого подхода. Он предложил ввести в новый закон об образовании норму: Применение нормативно-подушевого финансирования в отношении малокомплектных образовательных учреждений не допускается. Блоги: спасем сельские школыnewsland.ru/news/detail/id/621091/cat/42/
Изучив отписки чиновников МинОбраза, он пришел к выводу: Уничтожение сельских школ будет продолжено, а возможно и усилено. Это для нас, жителей "глубинки", селяне - люди, наши земляки. Для теоретиков, "творящих" реформы внутри Садового кольца, мы - подопытный материал для экспериментов по выживанию. Причем материал, враждебный этим самым "либеральным реформам", а поэтому подлежащий уничтожению. Слава Богу, хоть не физическому, а социальному.
Они хотят, чтобы мы жили в каменном веке! www.eduhelp.info/page/oni-hotjat-chtoby-my-zhili-v-kamennom-veke
Недовольны и работники начального и среднего профессионального образования.
Обращение работников начального и среднего профессионального образования к Президенту России Медведеву Д.А. : Складывается впечатление, что министерство образования просто забыло о существовании начального и среднего профессионального образования.
Общественная палата Алтайского края решила: Считать проект Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», предложенный для публичного обсуждения, недостаточно проработанным и в предлагаемой редакции неприемлемым. www.opaltai.ru/news/main/2011/02/01/339/

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ И ПЛАТНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ведомство А. Фурсенко активно поддерживает закон ФЗ-83, способствует все большей коммерциализации образования, что ведет к платному среднему образованию
Открытое письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву от жителей Калужской области : Мы вынуждены обратиться к Вам за помощью, поскольку очень обеспокоены современными нововведениями, которые внедряются в систему российского образования без научного обоснования и экспериментальной проверки, с нарушениями Конституции РФ и прав человека. Просим Вас приостановить действие вызвавшего негативный общественный резонанс Федерального закона РФ от 8 мая 2010 года №83-ФЗ.
По словам патриарха Кирилла, «Образование - это становой хребет существования общества, а перевод образования исключительно в сферу предоставления рыночных услуг является большой ошибкой государства».
Михаил Задорнов Измена : По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования можно с чистой совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны причины такой реформы – сократить любые затраты в государстве для того, чтобы прибыль дельцов, правящих в нашем государстве, была максимальна, сделать из людей роботов.mzadornov.livejournal.com/32872.html

УГНЕТЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ
А. Фурсенко и его ведомство не любят ни учителей, ни учеников. А. Фурсенко даже не знает, насколько мала в действительности зарплата учителей. Это свидетельствует о его вопиющей некомпетентности.
Нормативно-подушевое финансирование, которое привело к падению зарплат у многих учителей, вводится незаконно. www.vobkom.ru/htmls/shkola/081.htm Три богатыря Впервые в России новая система оплаты труда учителей фактически поставлена судом вне закона, три педагога отсудили у воронежской власти почти полтора миллиона рублей.
Придуманы такие драконовские правила аттестации учителей, что высокие категории становятся учителям практически недоступными.
Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров : Нынешний министр образования занимает деструктивную позицию по отношению к системе образования. Максимальное количество баллов, набранное учителем по предложенной схеме аттестации, едва соответствует I категории. Возникает риторический вопрос – как, не имея других источников дохода, прожить на эту зарплату.
Министр образования А. Фурсенко планирует сократить 200 тысяч учителей и 100 тысяч преподавателей высшей школы.
А. Фурсенко предлагает лишить стипендий большинство студентов.

ВЕРДИКТ ОБЩЕСТВА: ВИНОВЕН!
Фигура министра образования, ставшего олицетворением деструктивных образовательных реформ, вызывает неприятие подавляющего большинства россиян и педагогического сообщества.
По результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, министр образования по-прежнему занимает первое место в числе министров, деятельность которых не одобряет общественность.www.eduhelp.info/page/fursenko-lidiruet-v-spiske-neljubimyh-ministrov
Педагогическая общественность Омска потребовала отставки Фурсенко
Фурсенко была присуждена специальная антипремия «Почетная безграмотность » — за реформу образования, в результате которой русский язык и литература будут убраны из предметов обязательного изучения в школе.www.rbcdaily.ru/2011/03/18/focus/562949979884012
Студенты: Защитим отечественное образование от министра Фурсенко!
Питерские выпускники честно признались, что не любят министра образования
Фурсенко – враг образования (приговор учителей )
По совокупности выдвинутых обвинений требуется наказание.

НАКАЗАНИЕ: ОТСТАВКА!
Голосование за отставку Фурсенко   democrator . ru / problem /4676
Российский студенческий союз собирает подписи с требованием уволить министра образования Андрея Фурсенко: Общероссийская общественная организация «Российский студенческий союз» требует уволить министра образования и науки Андрея Фурсенко и начинает сбор подписей с таким требованием. Мы считаем, что руководитель ведомства несет персональную ответственность за кризисное положение российского образования и науки и должен немедленно быть отправлен в отставку.
http://fursenko.net/
Открытое письмо Медведеву   по поводу отставки Фурсенко
 http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/2121-2011-05-25-18-08-58
Конгресс российского образовательного сообщества решил:
Считаем недопустимым принятие проекта закона «Об образовании в РФ», предложенного минобрнауки, закрепляющего курс на деградацию образования и человеческого потенциала. Решительно поддерживаем проект закона «О народном образовании», подготовленный общероссийским движением «Образование – для всех» совместно с КПРФ. Требуем от Госдумы и Совета Федерации поддержать законопроект об отмене Федерального закона №83 об автономных учреждениях и тем самым исполнить волю 7 млн. россиян, поддержавших это требование в рамках народного референдума. Предлагаем президенту – незамедлительно отправить в отставку министра образования и науки А.Фурсенко.http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=589027

НЕДОВЕРИЕ РЕФОРМАТОРАМ ОБРАЗОВАНИЯ
Педагоги выражают также недоверие всем реформаторам образования. Необходимо отстранить от процесса управления   изменениями в образовании НИУ-ВШЭ и его ректора Я. И. Кузьминова, Институт развития образования ВШЭ, его научного руководителя И. Д. Фрумина и директора центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ВШЭ, «убийцу школ» И. В. Абанкину, Институт стратегических исследований в образовании РАН и его научного руководителя А. М. Кондакова. Целесообразно снять А. Адамского с поста федерального оператора комплексных проектов модернизации и вывести его из Комиссии по федеральным инновационным площадкам. Роспуск экспертной группы «Новая школа» в рамках Стратегии-2020.

ПЕДАГОГИ НАКАЖУТ НА ВЫБОРАХ ТЕ ПАРТИИ,
КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕФОРМЫ А. ФУРСЕНКО
Если требования народа об отставке Фурсенко и свертывании разрушительных реформ в образовании не будут выполнены до 20 ноября 2011, педагоги Российской Федерации будут агитировать против правящей партии и других партий, оказывающих поддержку реформам А. Фурсенко, и помогут победить на выборах партиям левой оппозиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий