пятница, 10 сентября 2010 г.

Коллеги обвинили учителя средней школы в воровстве чужих публикаций

В преддверии 1 сентября в Нефтеюганске разгорелся учебный конфликт: учителя обвинили свою коллегу в том, что она зарабатывает на чужих учебных материалах. Вопрос перерос в личный конфликт преподавателей: под вопрос ставится сам принцип формирования фонда зарплат. В ситуации разбирался корреспондент «УралПолит.Ru».
В «УралПолит.Ru» поступило письмо от представителя группы учителей, которые свою коллегу, учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» города Нефтеюганска Елену Низамову, уличили в присвоении чужих работ. По их данным, администрация школы регулярно выплачивает ей около 3 тысяч рублей за публикацию учебных материалов, которые она даже не писала.
«Она выдаёт чужие работы за свои. Для того чтобы отыскать в Интернете подходящий материал и опубликовать его, требуется 10 минут. Таким образом Низамовой удается зарабатывать за год дополнительные 60 тысяч рублей», – утверждают авторы сообщения. По их словам, «директор школы №8 Наталья Черных, безусловно, знает обо всем происходящем, но заявлять, что она виновна в том, что выдает премиальные, было бы не совсем корректно». «Наталья Черных получает сертификат о том, что работа была опубликована и обязана его оплатить. А является ли материал плагиатом – по сертификату определить нельзя. Хотя, как руководитель образовательного учреждения, я думаю, она должна проявить внимание к тому, за что платит», – подводят итог авторы сообщения.


.... Елена Низамова, которую коллеги фактически обвинили в плагиате, в беседе с корреспондентом «УралПолит.Ru» подтвердила, что размещала материалы на сайте, но опровергла информацию о получении премиальных. «Меня уже вызывали в городской комитет по образованию для разбора этой ситуации. Я не помню, с какого сайта я взяла работу. Она была без авторства, без титульного листа. Я ее не подписывала, не присваивала, а выложила только с целью поделиться с другими людьми, чтобы они с ней познакомились. Я признаю свою вину, что не указала имя автора, но я же не знала, кто он. Я не претендую на авторство», – заявила Низамова.




Подробнее в источнике: http://www.fedpress.ru/federal/polit/society/id_195892.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий